Тайд отстирывает полотенца для мордочек, следы коньяка и желто-коричневый майонез

Порадовало агентство Leo Burnett Moscow. Для порошка Tide на основе рекламных роликов ребята разработали «комиксы». В кавычках – потому что назвать «комиксами» это творчество язык не поворачивается. Просто идиотская реклама.

Первый из них здесь.

Больше всего понравился седьмой эпизод:

Реклама Тайд

Копирайтер, ты молодец! Нашел, сукин сын, инсайт. Сермяжную правду. Все наши домохозяйки именно так и разговаривают!

Полотенце для мордочек. Очень мило. «Дети, а мордочки помыли?», «Люда, у тебя на мордочке ресничка, сними». А когда дети подрастут: «Люда, ты че морду накрасила? На свидание че ль?» Или, быть может, речь о животных?

Во время ужина дети испачкали его майонезом – таким, желто-коричневым, каким-то. Общий месседж – респондент не знает, какой у него в холодильнике майонез. «Таким каким-то». Дети, видимо, сами себе майонез покупают. Причем, желто-коричневый. Кстати, а она уверена, что это майонез? Похоже на кое-что другое.

Пятно было на самом мерзком месте. Запомните – у каждого полотенца есть «самое мерзкое место». Даже когда оно чистое – оно самое мерзкое. Ваша задача определить, где находится самое мерзко место полотенца, и сделать все возможное для непопадания желто-коричневого майонеза на самое мерзкое место.

Второй комикс здесь.

Здесь есть другой оригинальный текст, так же под номер 7 (счастливое число для Leo Burnett):

Реклама Tide

Вот моя блузка, в которой мы ходили на шашлыки. Кто «мы»? Вас несколько в ней ходило? Правильно, на шашлыки надо ходить именно в белой блузке. Об этом знает любая домохозяйка. Если есть Тайд – то нестрашно.

Пятна были везде от кетчупа, майонеза, огурца, простите, коньяка. Ну с майонезом-то все понятно, он у нас желто-коричневый какой-то, а вот от огурца на пятно любопытно посмотреть. С коньяком тоже все понятно – это абсолютно шашлычный напиток. Все нормальные люди, когда идут на шашлыки, пьют коньяк.
Единственное, возникает вопрос, как можно умудриться поставить себе на блузку столько пятен. Я так подозреваю, что в начале был коньяк, потом еще коньяк, потом снова коньяк, потом шашлыки. Отсюда огромное количество пятен (ну, уронила себе женщина на блузку огурец, что тут поделать).

Что характерно, автора текстов не найти. Кредитсов нет. А жаль. Такого копира, такого наблюдательного, так тонко подмечающего бытовые моменты, днем с огнем не сыщешь. Страна, многодетные матери должны знать имя героя.

Popularity: 2%

Метки: , ,





8 комментариев к “Тайд отстирывает полотенца для мордочек, следы коньяка и желто-коричневый майонез”

  1. Martial Arts Humor пишет:

    Это что серьёзная реклама была, или это стёб? Если они с серьёзными намерениями выпускали такую рекламу, то куда смотрело руководство, они ведь одобряют или не глядя пропускают такое?

  2. admin пишет:

    это серьезная реклама. этими стикерами обклеено московское метро:)

  3. Незнакомка пишет:

    ржунимагу:)пипец, либо они идиоты, либо пытаются сделать всех остальных идиотами…

  4. Я пишет:

    Боже мой, куда катится мир с этим тайдом))
    Пффф, ахаха))

  5. Dino пишет:

    Ахахааа! я теперь в метро не смогу ездить)))И так с лыбой на лице езжу, а теперь ещё буду угарать))

  6. korum пишет:

    Ура, я нашел доказательства существования этой рекламы. Мне в СПБ не верили, что в метро в Москве была такая реклама про «самое мерзкое место»
    Спасибо что выложили

  7. Она пишет:

    Дибилоидная реклама

  8. Кэт пишет:

    №7 и руки не красивые…

    АДмэн почему бы не сделать форум… у меня вот есть множество ржака примеров с города в кот я живу…

Оставить комментарий или два