Шоколад

В современных условиях высоко конкурентного рынка FMCG производители поднаторели в поиске смежных рыночных ниш. Например, йогурт сейчас – не просто молочный продукт, а почти что лекарственный препарат, стимулирующий работу кишечника. Вода, простая и газированная – не средство от жажды, а витамизированный напиток, продающийся уже и в аптеках. Многие продукты уходят в престижность. Престижный десерт «Рафаелло» — не просто сладость, но и хороший подарок. Престижный аперитив «Мартини» — не просто вермут, а неотъемлемый атрибут светских тусовок. И так далее.

Например, с давних времен «Кока-кола» позиционировала себя, как прохладительный напиток. И это правильно. Если на жаре въебать это пойло с зашкаливающим содержанием сахара, то неминуемо захочется пить еще. Что положительно отражается на уровне продаж. Но несколько лет назад в Москве как-то незаметно прошла кампания «С Кока-колой вкуснее». По-моему, очень грамотный ход. Оказалось, что с «Кока-Колой» можно теперь и есть. Присутствие напитка в некоторых сетях фастфуда лишь дополняло этот концепт. Но, по каким-то причинам, «Кока-кола» боязливо одернула руки, в сжатые сроки свернув кампанию, что даже в Интернете ее следов не найти. Сейчас же, согласно кампании на ТВ, «Кока-Кола» должна присутствовать дома. И это тоже вполне вменяемый посыл. Особенно на фоне «Пепси», которая десятки лет топчется в районе «Следующего поколения», имиджа и прочих приколов, касающихся целевой аудитории, а не ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, при которых напиток употребляется.

В этой связи интересен рынок шоколада. Пожалуй, за исключением Риттерспорта со всем известным слоганом «Квадратиш. Практиш. Гуд» и зацепиться не за что. Все пресно и уныло. Тупые блондинистые бабы, лезущие по перетяжкам за кратно сдавшим по качеству Альпен Гольдом. Помятый Есенин и истероидный Дали, дарящие «изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв», т.е. шоколад «Вдохновение». Ну, то есть, жалкое напыщенное говно, которое мощно резонирует с анальным вау-фактором его создателей. И в этой связи пришла мысль – когда шоколад начнут позиционировать, как послеобеденный атрибут? Ведь известно, что послеобеденный смысл десерта в том, что он предоставляет желудку необходимую для переваривания пищи энергию.
Сейчас все шоколадные палочки и околошоколадные печенья заточены исключительно на женскую аудиторию, которая аккуратно, двумя пальчиками, пожирает лакомство пачками во время «паузы» и почти всегда с чаем. Типа, пьешь чай – сожри шоколадку. Я говорю – сожрал обед – сожри шоколадку. Тогда открывается красивый вид и на мужских параноиков и тревожных, которые незаслуженно задвинуты на периферию шоколадного рынка. Думаю, с большим рвением они будут жрать шоколад после приема пищи, опасаясь за несварение, понос и газы.
А как думаете вы?

Спонсор выпуска:
Учитесь? Много задают, а времени нет? Теперь можно легко и просто заказать курсовую на zalik.by. Много курсовых, хороших и разных.

Popularity: 2%

Метки:





5 комментариев к “Шоколад”

  1. Agor71 пишет:

    Ход грамотный. Возможно, что сразу реклама не окажет сильного воздействия, но в перспективе продажи можно увеличить за счёт мужской аудитории на процентов 70%.

  2. offets пишет:

    так-так-так, а гребаный сникерс?
    это же полностью мужская тема. сникерс — это не шоколадка типа, нет-нет-нет, это средство от голода. причем от бешенного голода (мужского голода, если хотите). ва всех рекламах парни а не девушки и т.д… или батончки другое?

    в плитках шоколадкой для «обоих полов» пытался стать нестле с его «нежнее виктор, еще нежнее»… да и попытка создать шоколадку для мужчин тоже была, па-моему у них же…и вот не прокатило, ни то, ни другое.
    потому что нахер не нужно рекламировать шоколад «не для женщин». если я ем шоколад, то я его буду покупать, а если не ем — нет. и похрену, как его рекламируют…

  3. admin пишет:

    да, сникерс молодцы, да и с амлинским им повезло, нашли друг друга.
    по мужской аудитории, ну в общем да, десертное употребление шоколада скорее проканает для женщин, также, как йогурты.

  4. Neo пишет:

    Обожаю белый шоколад.

  5. Set пишет:

    новость не содержит иллюстраций.
    только я это, блять, заметил?!

Оставить комментарий или два