Роль сисек в рекламе

У маркетологов есть такая поговорка «Дети и сиськи продают все». Идея проста и заезженна, но, как говорят маркетологи «Главное не идея, главное — исполнение». Я уже как-то писал, как в рамках рекламы одного бренда можно облажаться и с детьми, и с сиськами.

Сегодня пройдемся по сиськам. Ибо есть повод. В начале о том, какие сиськи не продают. Вот, например, сиськи, приуроченные напомнить мне об аварии BP в мексиканском заливе:

Такие сиськи не продадут мне идею вступить в Greenpeace (Гринпис — доброе утро мониторингу блогосферы!) или WWF.

А вот сиськи, которые по идее должны продать медицинское оборудование от Eizo:

Я понимаю, что не отношусь к целевой аудитории, но все равно эти сиськи наводят на мысли о болезни и мед.учреждении.

В этих сиськах уже больше идеи:

Потому что кроме сисек тут появляется юмор — это прикольная реклама бренда игрушек Matchbox.

Реклама бренда Chupa-Chups еще прикольнее:

Реально такие сиськи могут продать взрослому человеку лояльность бренду.

Но, как вы, наверное, заметили, все перечисленные примеры касаются зарубежных сисек, а где же наши, российские?

А вот они, родимые. Вполне приличный и продающий календарь для хоккейной команды «Кузбасс». Такие сиськи легко продадут и билет на игру, и атрибутику, и капитализируют бренд:

Какой месяц вам понравился больше всего?

Источник: http://shtoryclub.ru

Popularity: 1%





3 комментария к “Роль сисек в рекламе”

  1. Никита пишет:

    Автор, объясни дураку: чем так хороша реклама с детьми? У меня одного она вызывает отвращение?

  2. admin пишет:

    ну идиотская реклама любая будет вызывать отвращение, хоть с детьми, хоть с сиськами. просто при прочих равных дети продают лучше товары для взрослых, чем взрослые. что автомобили, что минеральную воду: http://www.gloomreklama.ru/karapuzy-atakuyut/

  3. admin пишет:

    а причина в ассоциативной сети, как символ дети сугубо положительны. подсознание это считывает

Оставить комментарий или два