Продолжение рекламы «Пятерочка-матушка»

Рекламное агентство Instinct сняло продолжение роликов «Пятерочка-Матушка«. Креативные директора проекта — Роман Фирайнер и Ярослав Орлов. Тот самый Ярослав Орлов, который любит в конце своих комментариев под ником ZeCreator ставить «Z.» Это типа «фишка» такая. Ну, чтобы его гениальные каменты, не дай бог, не спутали с каментами других авторов (их же под ником «ZeCreator» море). Это типа, как почерк «мокрых бандитов» в фильме «Один дома». Эти бандиты после краж открывали все краны, типа оставляли подпись, а Ярослав Орлов оставляет свою подпись так. Ну, чтобы его запомнили. Чтобы сразу говорили «А-а, этот камент оставил Ярослав Орлов. Да-да, тот самый Ярослав Орлов, знаем-знаем. Он любит свои посты буквой «Z.» подписывать». Или когда Ярослава Орлова не станет (через много-много лет), его будут вспоминать примерно так: «Вы знаете, и была у Ярослава такая загадочная особенность. Любил он свои каменты буквой «Z.»подписывать. Никто не знал, зачем он это делал. Но замысел гения нам понять и не дано. Пусть земля ему будет пухом». Кто знает… А может просто Ярослав фанат фильма Zorro, такое исключать тоже нельзя.

Так вот, мы отвлеклись. Давайте посмотрим, что получилось у Романа Фирайнера и Ярослава Орлова:

После окончания второго матча со Словенией, по итогом которого сборная России проиграла путевку в ЮАР, вышел рекламный блог со слоганом Пятерочки «Мы их (Словению) сделаем!» Бабки (пенсионерки) из-за этого, конечно, в Пятерочку ходить не перестанут, а вот у остальных, думаю реклама вызвала отторжение бренда.

Интересно, а этот ролик пойдет в эфир?

В общем, напрашивается вопрос — стало ли лучше, по сравнению с прошлой серией роликов http://www.youtube.com/watch?v=FoEsiSDHPj0?

Стало ли лучше — не знаю, но вот что изменилось, могу сказать с уверенностью. Изменился главный герой:

Постриг волосы, бороду и усы сильнее отпустил. И постарел. Если в первых роликах герой был хоть как-то похож на гусляра (крестьянина), то сейчас он похож на холеного, загорающего в солярии актера, которому приклеили бороду и который косит под крестьянина. Но это не имеет значения, пипл-то схавает.

Зато появляется неожиданная аналогия. Откуда взялся этот гламурный волхв? Не из рекламы ли бульона Campbells href=»http://www.youtube.com/watch?v=qbB_3_G7RVA

Науке это не известно. Но сходство поразительное.
Дед — спасительный образ для «народных» (доступных) и «натуральных» продуктов. Дед — наше все.

Эх, пятерочка! Ай-да, матушка!

Popularity: 2%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , ,





4 комментария к “Продолжение рекламы «Пятерочка-матушка»”

  1. maracash пишет:

    всё. Галстук добил) Как впрочем и вся реклама.
    Смотрела тот матч печальный и Пятерочку бы с их гулями убила))

  2. Eugene пишет:

    Я был на пресс-конференции X5 Retail Group в марте 2009 года. Хасис и компания тогда говорили о пересмотре ассортимента в сторону дешевых продуктов. Так вот, Михаил Сусов, который рулит в холдинге маркетингом, подчеркнул, что помимо «антикризисного» ассортимента у них и «антикризисная» реклама ожидается. Вот эта самая, с гусляром. Если Сусов не лукавил, продашкн роликов тоже бюджетненький получился. Ну а по деньгам и удовольствие.

    Жду, когда поглумитесь «Почтой России». У них рекламная кампания услуг подписки. От нее уже дырка в голове. Сегодня по ряду причин сижу дома, телевизор балаболит фоном, раза четыре успели показать: «Мальчик пошел купить журнал и не вернулся. Его сестра пошла купить журнал и не вернулась…» На грани маразма, на мой взгляд.

    Поискал линк на ролики на RuTube и на YouTube. Пока не выложили.

  3. admin пишет:

    спасибо за инфу, поотлавливаю в сети «почту»:) телевизор с июля не включал, поэтому даже не в курсе:)

  4. Татьяна пишет:

    У людей есть что святое? Как можно магазин называть самым дорогим, что есть у человека — МАТУШКА!?

    И кроме этого придурошного бородатого гусляра — больше никого не нашлось рекламировать магазин?

    УЖАС.

Оставить комментарий или два