Маркетинговое исследование

Наша исследовательская компания «Штольцман, Кац и Бюндтнер» провела исследование девелоперского рынка 21 региона России и пришла к следующему выводу:

— как только до участия в строительном проекте допускаются дольщики — проекту пиздец. 85% объектов долевого строительства брошены и не достроены. Нужно принять закон, который бы предусматривал уголовную ответственность для дольщиков, в случае, если объект не был сдан. Суки, роняют все показатели по стране.

Этот пример должен проиллюстрировать то обстоятельство, что результаты любого исследования должны быть подвергнуты вкрадчивому критическому анализу на предмет, не перепутаны ли там причины со следствиями.

Popularity: 1%





Есть 1 коммент. к “Маркетинговое исследование”

  1. TheOneSadKermit пишет:

    Оффтоп
    А почему бы и нет? (шутка)
    https://pikabu.ru/story/khakhalevoy_vernyie_syinyi_i_tyi_im_predannyiy_narod_6327267

    не для 21, но для 35 региона.

    В посте есть две ссылки на угрозы о привлечении дольщиков к ответственности.
    Цитата: «Сейчас страховщики начали пугать непокорных дольщиков уголовкой по мошенничеству (пруфы: раз, два).»

Оставить комментарий или два