У кетчупа началась течка

Агентство Инстинкт для компании Unilever и кетчупа Балтимор разработало новый рекламный ролик.

Реклама кетчупа Балтимор:

Ролик очень прикольный. И, несмотря на внешнюю простоту, в нем очень много зашито.
Например, типичные ситуации, при которых употребляется кетчуп.

Молодежь на шашлыках:

Мужики под 40 на шашлыках:

Семьями на шашлыках:

Ну и просто пожрать дома с кетчупом:

Все очень весело, легко, позитивно. Кастинг – отличный. Песенка въедается в мозг. С большой любовью оформлен каждый кадр – все очень натурально и ничего лишнего.

Ну и, без сисек, конечно, не обошлось:

Сиськи – это гвоздь программы. Мужикам будет нравиться этот ролик в том числе и из-за этого кадра.
И, заметьте, то, что «муж» в синем свитере – лысый – это не случайно. Это такие фрейдистские мотивы. «Жена» ему потом бережно, с любовью, кладет руку на лысину, подтверждая эту догадку. Такой, пикантный акцент.

Ну да ладно. Вернемся к ролику. Так вот, при всей живости ролика собственно к кетчупу возникают вопросы:)

«Я могууууу… тра-ля-ля ля-ля, пока течет мой любимый кетчуп». Но кетчуп НИГДЕ не течет.

Здесь не течет:

Здесь тоже не течет:

Здесь тоже:

И здесь:

Т.е. кетчуп – не течет! Хотя «… пока течет мой любимый кетчуп».
Ну, почему он не течет – понятно. Потому, что если бы он тек, то это отвлекало бы внимание зрителя от сисек, кенгуру и общей обстановки. Все внимание было бы сконцентрировано на динамике течение кетчупа, поэтому кетчуп течет исключительно крупным планом.

Дальше. Как вы думаете, какое главное УТП (уникальное торговое предложение) этого кетчупа? Я сразу подумал, что это то, что кетчуп течет очень легко. Т.е. не надо бить рукой по донышку, как в случае с густым кетчупом HEINZ. Рука становится свободной и ей можно делать всякие глупости. Вы тоже так подумали?
А оказывается, все наоборот!

Настоящие кусочки овощей делают кетчуп Балтимор настолько густым, что приходится подождать, пока он вытечет на тарелку.

Кетчуп-то течет медленно! А мне казалось, что когда кетчуп течет медленно, то нужно стучать по донышку, чтобы вытекал быстрее. Оказывается – не надо. Если кетчуп течет медленно, то надо терпеливо ждать, приклеивая надцатый глаз кенгуру.
Ну, медленно, так медленно…
А теперь еще раз посмотрите ролик и обратите внимание на скорость вытекания кетчупа на 17-18 секундах…
Разве он вытекает там медленно?:) По-моему, он там очень жидкий и вытекает очень быстро:)

Все дело в том, что Инстинкт решил превратить этот «недостаток», т.е. низкую скорость вытекания густого кетчупа, в достоинства продукта, точно также, как креативщики AMV BBDO в 1996 году решили поступить с пивом Guinness. Проблема заключалась в том, что потребителям не нравилось сидеть и ждать, когда же отстоится пена в стакане – это занимало ровно 119,5 секунд. В результате для пива Гиннес была сделана золотая серия роликов, вошедшая в историю мировой рекламы и собравшая множество наград:

Good things come to those who wait — хорошие вещи стоят того, чтобы ждать.

Поэтому, вместе с агентством Инстинкт и компанией Unilever мы будем ждать, пока течет мой любимый кетчуп 🙂

Popularity: 10%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , ,





61 комментарий к “У кетчупа началась течка”

  1. kosha пишет:

    я могу съесть баранью ногу, пока течет мой любимый кнетчуп!!! классная реклама!

  2. Z пишет:

    Прошу прошения:)

  3. марина пишет:

    понравились стишки в камментах))) реально гораздо смешнее чем в рекламе. на самом деле хайнц были первыми, и превратили этот недостаток в утп, что может быть хорошего в том что кетчупа ты не можешь допроситьс яот бутылки пол обеда? ненавижу вытряхивать кетчуп из бутылок, но ем только хайнц, поэтому покупаю его либо в ПЭ пакетах с крышечкой либо в пластиковой бутылке.

  4. Mice_Nazi пишет:

    Лоол
    Люди юмора не понимают,хоть и плоского.Народ в стадии деградации ,оужас.

  5. Таня пишет:

    Я могу есть майонез, пока течёт мой любимый кетчуп!

  6. admin пишет:

    Таня, гыгы, «я могу купить Хайнц, пока течет мой любимый кетчуп»:)

  7. Rocco пишет:

    Отличное высказывание —

    Mice_Nazi пишет:
    28th Январь 2011 в 17:30

    Лоол
    Люди юмора не понимают,хоть и ПЛОСКОГО.Народ в стадии деградации ,оужас.

    Мне одному кажется, что плоский юмор как раз и начинает свидетельствовать о «стадии деградации»?

    Реклама УГ, а то что реклама нацелена на людей,как кто то изволил заметить, тут уж не попишешь люди должны говорить, только когда о вашей компании или предприятии все станут говорить, что там только пидорасы сидят тогда вы врядли скажете, что добились желаемого.
    Лучше бы про балтимор и не говорили, чем говорят то что они спровоцировали.

  8. Артур пишет:

    Мне кажется, что тут вообще пофигу концепция рекламы… Я лично посмотрел и мне захотелось его похавать. Очень уж аппетитно выглядели кусочки овощей… А сколько он там течет и вообще в чем суть, я думаю, это людям пофигу.

  9. Балтимор-йад пишет:

    С 17-й по 19-ю секунды кетчуп течёт а-ля понос + песенка дибильная

  10. аленка пишет:

    я могууу накурить джигурду пока течет мой любимый кетчуп

  11. Эмир пишет:

    Ага. и 25-й кадр в верхнем синем углу. 🙂

Оставить комментарий или два