Хорошо, когда удобно и без лишних проблем!

Для чего изобрели Инстаграмм? Делать фотографии и выкладывать их в сеть? Забудьте. Инстаграмм – это такой графический редактор, в котором удобно готовить макеты газет, которые потом раскидываются по почтовым ящикам. По крайне мере, так думает маркетинг фабрики мебели Столплит:

все картинки кликабельны

Инстаграмм Столплит

Пруфлинк.

Только представьте, сколько люди тратят сил и времени, чтобы превращать свой Инстаграмм в классифайд. Ведь с десктопа туда картинку не зальешь. Т.е. они переливают все эти днищенские баннеры в начале на планшет или смартфон, а оттуда уже заливают в Инстаграмм.

Тяга производителей мебели к полиграфическим материалам в вебе необъяснима. Многие считают, что баннер для сайта и макет говно-флаера – это одно и то же.

Вот баннер на сайте фабрики Ладья:

Мебель Ладья

Вот баннер на сайте фабрики Шатура:

shatura_banner

Вот баннер на сайте фабрики Интер Дизайн:

inter-design

Из всех сайтов мебельных фабрик, которые мы проанализировали (а их было более 20), нам больше всего понравился сайт Дятьково — наиболее лаконичный, простой и понятный. Конечно же он сделан на голимом Битриксе, но многие другие производители, использующие шаблонные интернет-магазины, не могут добиться даже этого: кричащие цвета элементов управления, перегруз информацией, проблемы с навигацией. Ну а в номинации «говно-сайт» побеждает мебельная компания Лером. Тут как бэ без комментариев.

Встречается и всякая милая хрень. Например, вот первый экран мебельной фабрики Шатура:

shatura

Сюрприз – там есть еще и третий поп-ап, он спрятался за первыми двумя (уточняют ваш город).

На сайте фабрики 8 марта можно положить в корзину угловой диван «Неаполь» за 698 тыс.р.

Ну а вот это мое любимое — клипарт, скорее всего спизженный с шаттерстока:

scr3

Всего два дизайнера в мире сочли уместным использовать его на сайте — чувак из Бразилии для рекламы чистящих средств марки CasaLimpa (пруфлинк – баннер внизу страницы)

scr4

И чувак из города Истры московской области для размещения на дилерской страничке сайта мебельной фабрики «Фран». Причем чуваку из Истры показалось слишком пресным использовать эту копченую американскую бабу пенсионного возраста просто так, и они решил придать интриги, обыграв ее присутствие на сайте оригинальным комментарием (пруфлинк):

scr5

Да уж, с этим не поспоришь…

Что касается социальных сетей, то самый рульный SMM у Роникона – интересный живой Фейсбук с 20 тысячами подписчиков: конкурсы, покемоны, дизайн-проекты, прикольные открытки. Круто! Остальные же думают, что социальная сеть – это инструмент продаж, а не CRM, и херачат туда свои акции и продуктовые предложения, на которые подпишется разве что только бот, да и то еще десять раз подумает.

Ну и в заключение. Все производители мебели прям дрочат на Италию. Спальня Венеция, Кухня Римини, шкаф Падова. Пилят в Чехове/Подольске/Истре по проектам итальянских дизайнеров. Ога.
В России тоже много городов с красивыми названиями. Спальня Блядищево, гостиная Дно, кухня Иннах — как звучит, а?

Popularity: 1%





Оставить комментарий или два