Вкусная честная еда от КампоМос

В конце сентября стартовала новая рекламная кампания «КампоМос» — Вкусная честная еда. Несмотря на «московский» корень «Мос», владеет брендом испанская группа Campofrio.

Собственно, реклама КампоМос:

Был еще снят ролик, но он просто дурацкий. Никакой. Принты интереснее.
Так вот, кампания наделала в Интернете много шума. Основные претензии к креативной концепции – «а что, раньше было не по ГОСТу?», «а что, раньше мяса в колбасе не было?» Все эти претензии понятны и ясны как божий день. Чтобы там ни было раньше, КампоМос «освежился» — это главное. Вот, для сравнения, прошлые работы:

Была раньше колбаса – не было раньше колбасы, было по ГОСТу – не было по ГОСТу – в теории рекламы и маркетинга можно найти как оправдывающие, так негативные примеры хода «мы исправились и стали лучше». В конечном счете, решать будет потребитель. И, думаю, он выберет КампоМос.

Важно то, что колбасная индустрия – очень «тугая». Сплошной беспросветный совок. Ни грамма креатива. Пожалуй, только Дымов мог похвастаться яркими решениями. Поэтому для всей товарной категории нынешняя концепция КампоМоса – прорыв. Да, она простенькая, незамысловатая. Эдакая… студенческая, что ли. Как правильно подметили на одном из сайтов – «колбасная Икея». Ну и что, пусть так. Это первый шаг. За КампоМосом потянутся остальные. Ну, если не все, то хоть кто-то. А значит, качество рекламы «в среднем по больнице» подрастет.

Агентству «Небо», разработавшему принты – респект и уважуха. Ибо отечественные креаторы замшелого middle+ потеряли всякую творческую потенцию к колбасе. А у «Неба», похоже, стоит. Хочется верить, не только на колбасу:)

PS Понятно, что разом совок не искоренить, но вот от таких проявлений нужно все-таки избавляться:

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , ,





3 комментария к “Вкусная честная еда от КампоМос”

  1. Petzer пишет:

    http://www.sostav.ru/news/2009/10/06/cod4/ увидел сегодня дважды в вагоне метро стикеры КампоМоса, причем стикер с продуктом содержащим 98% мяса в глаза бросился, а также заставил задуматься и сопоставить изображение с цифрами. Мысль проскочила мгновенно, но была зафиксирована.
    Для большинства аудитории мясо (красная субстанция в колбасе) это белок, далее по асоциативной цепочке вспоминаются углеводы и жиры…стоп жиры,- они же… (белая субстанция в колбасе). Далее взгляд устремляется на изображение, на срезе и на ломтиках ясно видно, что содержание жира составляет, как минимум 20%, даже если предположить, что жир присутствует с одной стороны ломтика, а с другой стороны только мясо, то получаем что каждый второй ломтик содержит 100% мяса, а каждый первый 20% состоит из жира, тогда при расчете получается, что пол батона 50% колбасы состоит из мяса, а оставшаяся половина на 20% состоит из жира, то есть 20% от половины батона и 10% от целого батона!… На долю мяса осталось 90%… А производитель заявляет — «В этом продукте не менее 98% мяса».
    8% это не много, если бы не слоган — КампоМос вкусная честная еда. Но в честности потребитель уже усомнился, и нет уже уверенности во вкусности продукта.
    На мой личный взгляд, тут либо промашка вышла продуктом представленным на стикере (ветчина или карбонат не натолкнули бы на ассоциативность), либо процент нужно было указывать реальный, а не завышенный, что послужило бы подтверждением слогана о честности, а значит и вкусности продукта, ну или слоган не содержащий термина честный, потому что вкусный может быть и при 90% и при 98% мяса.

  2. admin пишет:

    Супер! прочитал первый абзац вашего комента и мнгновенно проскочила та же самая мысль! В общем-то, даже без математических расчетов понятно, что жир — не мясо, и его явно больше, чем 2%. И еда получается нечестной.
    С вашего позволения возьму комент в качестве темы для отдельного поста.

  3. admin пишет:

    Да, если пришлете адрес сайта — сделаю ссылку с вашего ника:)

Оставить комментарий или два