Вирус Касперского

Агентство вирусного маркетинга «Аффект» разработало вирусный ролик для антивируса «Касперского». Вирус антивируса за считанные дни набрал в ютубе более 150 тыс. просмотров.

Отличная вирусная реклама. Единственный минус — использован слишком заезженный актер, которого мы видим каждый вечер в прайм-тайм в рекламе кетчупов, майонезов и прочей шняги. Но все равно этот вирус гораздо лучше, чем предыдущий ролик с Джекки Чаном, в котором снялся сам Евгений Валентинович.

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , , ,





2 комментария к “Вирус Касперского”

  1. толстый фил пишет:

    Не понял, чем ролик хорош. Практически все предметометания рассчитаны на непопадание и это видно. Не понял корову. Само предметометание понял так: «Мы были плохими, а теперь исправились, ура!», такой подход для рекламы мне кажется неудачным. Ведь если продукт плох, а и раньше его рекламировали как хороший, другими словами обманывали. Где гарантия, что не обманывают на этот раз? И какие его недостатки вылезцт в будущем?

  2. admin пишет:

    По словам «аффектовцев», задача, которая перед ними стояла — это работа с предубеждением ЦА, что антивирус «тормозит». Родилось это предубеждение где-то в конце 90-х, когда он действительно тормозил. Здесь вы абсолютно правы. Но сейчас, если верить «касперовцам», все пучком. Я проверить их слова не могу, у меня другой антивирус:)

    Насчет предметов и коровы вы тоже абсолютно правы. Летят они криво, а мужик начинает от них уворачиваться еще до броска. Спортсмен из американского футбола вообще мимо трибуны прыгает, ее можно было и не отодвигать. Но суть не в этом. Суть в том, что ролик и не претендовал на серьезность. Просто недостаток многих российских вирусных работ, это то, что являясь фейками, они претендуют на реальное видео. А тут нет этого претендентства. Да, все неряшливо, непричесано. С лыжами вообще полный ахтунг:) Но все как то по-доброму, что ли. Без притязаний на победу в Каннах:)

Оставить комментарий или два