Убойное предложение — доступные квартиры

Летом ездил по ярославке, все думал — у кого же хватило ума нарисовать такой баннер? Сегодня нашел авторов — агентство Медиа-шторм.

Убойное предложение — доступные квартиры. Как правильно заметили на составе.ру, здесь не хватает слогана: «Вытрите кровь в углу, соберите гильзы — и заселяйтесь».

Но в агентстве, халтурящем медийкой и никогда не сверкавшем ни креативной, ни дизайн-искрой, на этом решили не останавливаться. Для девелопера, компании «Мортон» (morte по латыни — смерть, страдание) сделали наклейки на пол для размещения в ТЦ «Мега»:

Естественно, креатив считывается следующим образом: «Жить можно даже здесь (указатель на канализационный люк). Доступные квартиры. Мортон». Надпись мелким шрифтом «но если нужен комфорт…» с интригующим многоточием, разумеется, никого не ебет в силу мелкого шрифта.
Короче, рейдеры из «Мортона» кидают людей на квартиры, а бомжей — на теплотрассы. Нет нихуя 45 тысяч рублей за квадрат? Пиздуй под землю.

Вообще, жуткий маркетинговый непрофессионализм подавляющего большинства девелоперов — удивительное явление. Люди барыжат недвижимостью, проекты миллионные, и такая хуйня на выходе. Понятно, что зачастую креатив делает медийный подрядчик, у которого просто нет соответствующей компетенции. А зачастую и сами девелоперы, желая ощутить свою сопричастность (или жены/любовницы/детей) выдают на-гора «креативные» идеи. И что интересно, всегда найдется агентство, готовое сварганить «vip-буклетик» за 10 тыс. рублей, плюнув тем самым в маркетинговую вечность.

Картинки с sostav.ru.

Popularity: 2%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , ,





2 комментария к “Убойное предложение — доступные квартиры”

  1. Лен пишет:

    да все ок, чувак. Какое название у конторы – такая ей и реклама.

    Но это конечно пездец какой-то.

  2. vitoldius пишет:

    с пекалем норма, это я как потребитель говорю, потому как в рекламе нихуя не петрю, а с канализацией жуть

Оставить комментарий или два