У собаки – пятая нога, у МТС – музыка Рыбака

Так уж получилось, что практически каждая новая реклама МТС попадает к нам в блог. Ну не можем мы пройти мимо этого кроваво-яйцеобразного безумия.
На этот раз пациентом является реклама тарифа «Длинные разговоры».
Смотрим ролик:

Ну, во-первых, разговоры могут быть скорее не длинными, а долгими. Это так, на секундочку. Все-таки это название тарифа, как никак. Даже закадровый голос в конце ролика говорит «чем дольше вы говорите», а не «чем длиннее вы говорите». Однако, это скорее придирка. Ну нравится МТС все длинное, что уж тут поделать.
Важно другое. Сам посыл «длинный разговор» не вполне уместный. Многих раздражает, когда кто-то долго трепется по телефону. Можно было придумать и что-нибудь поудачнее. Например, сделать акцент на том, что теперь есть время нормально поговорить о делах или просто быть «он-лайн», используя бизнес-типаж с гарнитурой в ухе, а не на том, что теперь можно говорить о всякой хренатне.

Ну, а во-вторых… Во-вторых, МТС в очередной раз выставила своих абонентов полными обсосами. Ну, скажите, какая вменяемая женщина, собираясь на свидание, вместо стрингов под облегающее платье наденет кружевные шортики?
Какой нормальный мужчина придет на свидание весь засаленный и потный, как маньяк из дешевого триллера класса «Б»?

Да и вообще, каков сюжет сего действа? Двое нерях, одна – с грязными растрепанными волосами, другой – с пресной улыбкой истрепанного порно-актера, собираются друг к другу на свиданку. «Клади трубку, нет ты клади трубку» — ко всему в придачу они еще и инфантильные дебилы, обращающиеся друг к другу на «дорогой» и «дорогая». Скажи, читатель, вот среди твоих знакомых много пар, которые обращаются друг к другу подобным образом? Нет, ну «киска», «зайчик», «ежик», «пончик» — это еще понятно. Но «дорогой» и «дорогая» — это что-то из советской эпохи, из области претенциозной обветшалой интеллигенции.

И в этом весь сюжет. Озвучка не попадает в артикуляцию, лица и облик актеров отталкивающие (на них, видимо, решили сэкономить), но зато музыка – Рыбака. Нахрена она здесь? Происходящее на экране не затрагивает ни одну фибру души, чтобы она (душа) резонировала с Fairytale. Все это говорит о чем? О том, что музыка была привинчена по любимому эм-тэ-эсовскому принципу «А давайте».
— А давайте музыку Рыбака возьмем? Она же популярная, а, значит, и тариф будет популярным.
Ну, тогда надо было еще и Урганта с трамваем сюда ставить, было бы еще и смешно.

И последнее. Может кто-нибудь объяснить, зачем в автобусе на заднем плане улыбается небритый дед? За-чем? У него на роже написано, что он недавно откинулся и только и мечтает о том, чтобы помять какую-нибудь абоненточку. Неужели проваленный кастинг ролика не очевиден яйцеголовым боссам?

Если в мюзикле еще можно было где-то развернуться и тонко пошутить, то данное творение – просто убого. Прямиком в блевотину.

Popularity: 3%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , , , ,





8 комментариев к “У собаки – пятая нога, у МТС – музыка Рыбака”

  1. OLSON пишет:

    РАЗГОВОР ДАУНОВ

  2. tankist пишет:

    Если внимательно всмотреться в тот момент, когда этот персонаж держит футбольный мяч на голове(вернее, его муляж в масштабе 1:1.5), то можно заметить, что он (муляж) приклеен к голове персонажа т.к их движения (головы и муляжа) происходят в одной фазе, а не в противофазе, как это должно быть при удержании мяча на голове. А что если ОНИ прибили мячик гвоздиком? Теперь понятно почему такой странный диалог.

  3. admin пишет:

    Гы, супер:)) присмотрелся — действительно! Кстати, заодно обратил внимание, что в офисе, где он держит мяч на голове, он в той же одежде, что и потом на улице. Т.е. у них либо в офисе не топят, либо он оделся, а потом, так, на всякий случай перед выходом, решил подержать мяч на голове.

  4. Ната пишет:

    Да ну… придираетесь к мтсу… тупость…

  5. tankist пишет:

    Тупость- это реклама МТС. Никто к нему не придирается. Качество связи меня устраивает, а вот реклама вызывает отторжение именно своей тупостью. Присмотрись внимательней.

  6. марина пишет:

    да ну вас)))) девушка вполне ничего (кроме трусов а-ля Бриджит Джонс) а вот парень по ходу работает айтишником — это они по 5 слоев одежды на себя прут а потом благоухают по всей конторе. Мяч и правда как приклееный))

  7. ю пишет:

    сам ты инфантильный дибил. прерассудки взятые с потолка. особенно про «дорогой/ая»

  8. олеся пишет:

    реклама не нравится,а девушка нормальная и трусы нормальные не все стринги любят и по поводу дорогая/ой ничего в этом такого ужасного не вижу, по мне так какая нибудь «киска» «зайчик» хуже..

Оставить комментарий или два