Ты — женщина, а не посудомойка

Ролик брендов Calgonit и Bosch серии «Женщина — не посудомойка» от агентства Euro RSCG:

Мне эта реклама напомнила историю с Черкизовским рынком, который работал тихо-мирно 15 лет, а потом как-то вдруг (вот ужас то!) обнаружилось, что там 50 тыс. человек нелегальных мигрантов, антисанитария и контрабанда. В этом же духе сделан и ролик. Как-то вдруг, благодаря чистой случайности, муж узнал, что его жена (невероятно!) моет посуду. А он то все эти годы ходил и думал, кто же моет тарелки. Поедят – тарелки грязные. Потом смотрит – чистые.

Реклама, конечно, за гранью добра и зла. И идея, и исполнение. В чей воспаленный калгонитом мозг могла придти идея концепта «ты — женщина, а не посудомойка»? Даже углубляться в объяснение того, почему это идиотизм, не хочется. Следуя логике авторов можно придумать еще кучу концептов:

Я — мужчина, а не установщик посудомоечных машин
Я — мужчина, а не эвакуатор мусора
Я — мужчина, а не вибратор
Я — женщина, а не мама
Я — женщина, а не вставлятельница детских рисунков в рамочки
Согласен, ты не посудомойка, не прачка, не повариха. Ты — женщина, которая умеет готовить, стирать и убирать.
Хочешь чтоб я помыл эту посуду?! Я мужчина, а не посудомой! Мне тем более не под стать ее мыть.

А вот, посмотрите, как по-другому реализована похожая идея:

Небо и земля.

Popularity: 3%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , , ,





8 комментариев к “Ты — женщина, а не посудомойка”

  1. Set пишет:

    у нас бы такая реклама не прокатила бы… я про вторую. Где вы видели подобный стеб в наших «произведениях»?

  2. vmj пишет:

    второй просто взорвал !!! супер!!! prison!

  3. Аноним пишет:

    второй ролик — просто шедевр! 🙂 И почему вы думаете, что не прокатило бы?

  4. admin пишет:

    я уверен, что прокатило бы:)

  5. finance-a пишет:

    аааа! 2-ой ролик шедевр!
    комменты уважаемого admina к 1-ому — 5+!
    )))))))))
    порадовало!
    пасиб!

  6. Алексей пишет:

    Зато слоган замечательно запомнился потребителю и его использование в BTL-акциях существенно подняло продажи Reckitt-Benckiser (причем не только Finish’a, но и других продуктов — Dosia, Vanish и тп).

    А Вас все на фестивальную рекламу тянет.

  7. Eugene пишет:

    Реклама «Женщина а не посудомойка» — считаю, что это антисоциальная реклама по многим показателям. Во-первых: это заявление влияет на воспитание девочек, как будущих домохозяек. Кто из них вырастет, если они примут такое высказывание на свою практику? Это повседневный труд каждого члена семьи. Кому нужна такая невеста? А ведь семья -это ячейка общества. В России и так проблема с демографией.
    Во-вторых: это оскорбляет достоинство обладателей этой профессии в общепите. Женщины, моющие посуду в ресторане — не женщины?
    В третьих: такая реклама отпугивает потенциального покупателя, вызывает гнев на безграмотную рекламу.
    Таких безграмотных создателей рекламы гнать надо из профессии. Куда только рекламодатель смотрит?
    Я раньше сам занимался рекламой и знаю все ее тонкости.

  8. Сельма пишет:

    А вот я АБСОЛЮТНО согласна с этой рекламой. Особенно в нашей стране. Многие русские мужчины забывают о том, что женщина — не посудомойка (уборщица, прачка, кухарка, няня, продолжите сами). В Швеции, например, отношение к этому вопросу абсолютно другое. И я думаю, многих русских женщин эта реклама может все же сподвигнуть купить посудомоечную машинку) Русским женщинам надо немножко больше любить себя, и тогда русские мужчины будут проявлять свою любовь не красивыми словами, а реальными делами)

Оставить комментарий или два