СК «Макс» поменяла пропорции

Песец… Сегодня то ли в метро, то ли на улице увидел этот макет:

Думаю, что это за предмет цвета нездорового поноса у повара в руках и причем тут «Макс»? Повар, крендель в виде процента и страховая компания – что их объединяет?

Оказалось, это реклама страховой компании Макс. Вечером увидел ролик:

Повар опустил глаза, режиссер лоханулся:

В целом ничего так себе, конечно. Правда, голос повара слишком уж «не его». И похож он на Владислава Галкина, что к плюсам ролика никак не отнести. Да и Маша меняет вовсе не пропорцию, а слагаемые местами. Но как идея «кухня страхования», в общем-то, потянет. А вот к слогану вопросы.

«Будьте с Максом и будет, как было. И даже лучше».
Копиры понимают сами, что это идиотизм? Два предложения противоречат друг другу. «Будет, как было» – значит, лучше быть не может. «И даже лучше» – значит, как было не будет (а было хуже).

У ренессанса, интач и ресо было свежее. И даже лучше.

PS а вообще, как потребитель, ничего хорошего о Максе сказать не могу. Помню, приехал страховать машину как-то, в 21.45, в офис, так мне сказали, что они уже закрыты (часы работы до 22.00), а когда настоял – жирная тетечка с явной неохотой и, делая мне одолжение, оформила-таки полис, причем с ошибкой, из-за чего мне потом пришлось приезжать снова и переоформлять.

Спонсор выпуска:
Ищете, что почитать интересного? Тогда материалы «Академии безалкогольных напитков» для вас — развейте миф о вреде Coca-cola и еще добрую сотню выдумок о вреде газировки.

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , ,





Оставить комментарий или два