Шоколадный класс

Ферреро Руссия и агентство MILK запустили кампанию Первоклассный киндер:

Ой, такая душещипательная реклама, что не существует в мире такого количества носовых платочков, способного собрать все вызванные ею розовые сопли. Я плачу. Я смотрю эту рекламу и плачу. Детство – где ты?…

А дети? Ка-кие дети! Вы только посмотрите – ка-ки-е дети! Такие… ммм… молодые, такие… ммм… невинные. Это же цветы жизни! Наше будущее!
Особенно пухленькая девочка. Уверен, что пухленькая она не из-за нарушения обмена веществ, вызванного приемом на каждой перемене Киндера и, как следствие, «убитой» поджелудочной железой.
Почему я так уверен? Ну, потому что «Ферреро Руссия» использовало понятие Киндер-перемена не для того, чтобы дети ели на каждой перемене шоколадку, сводя количество инсулина в крови на нет. Ведь все же знают, и «Ферреро Руссия» в первую очередь, как вредно есть шоколад каждые 40 минут.

Что? Спрашиваете, а для чего тогда «Ферреро Руссия» ввело понятие «киндер-перемена»? Ммм, да откуда я знаю. Вероятно для того, чтобы дети просили своих мам и пап покупать Киндер, чтобы есть его на перемене.

Что? Говорите, что тогда они заболеют сахарным диабетом? Ммм… Может и заболеют! В конце-концов, у детей и родителей есть своя голова на плечах. Это же просто креативный маркетинговый ход компании «Ферреро Руссия» – вы что, не понимаете? Если ваш ребенок совсем дурак, то пусть жрет хоть в три горла этот Киндер, хоть на каждой перемене, хоть всю продленку. Всем разумным людям и так понятно, что чрезмерное употребление шоколада вредит здоровью. Может еще на водке с пивом напишем, что чрезмерное употребление алкоголя здоровью вредит? Скажете, тоже.

Что? Говорите, что пишут? Ммм… да чего пристали то? От Киндера, между прочим, мысли появляются! Дети на пятерки учатся! Киндер – это вообще, можно сказать, оплот благополучия в семье. Залог того, что ребенок вырастет красивым и здоровым, заработает родителям много денег, и еще стакан воды на смертном одре подаст. А вы заладили – «диабет», «поджелудочная»… Да ради таких благ, если хотите, можно и поджелудочной пожертвовать! Подумайте сами, разве может такая компания, как «Ферреро Руссия» желать детям зла? Да они собственноручно сюрпризы в киндер запаковывают! Да они детей любят больше, чем деньги! Понимаете – чем деньги!!! Так что не надо глупых вопросов. Хорошая реклама, и все тут. Можно сказать, первоклассная.

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , , , , , ,





2 комментария к “Шоколадный класс”

  1. Набоков пишет:

    Класс! Афтару респект!

  2. Deathik пишет:

    😀 у меня такие же мысли в голове проскакивали.

Оставить комментарий или два