Реклама Sony Playstation 3

Как писал ранее, в современной рекламе становится все больше трансцендентного. Вот и Sony Playstation отметилась небольшой серией роликов, сюжетно выходящих за пределы понимания (слоган Play Beyond — «играй за пределами»).

Однако, непонятными ролики кажутся лишь на первый взгляд. Человек — воспринимающее существо. Наш мир — воспринимаемый. Если работать с восприятием, то впоследствии у человека появляется возможность менять воспринимаемую другими людьми картину мира. Это один из основных тезисов толтекских магических учений и современных хаккерских. Третий ролик — сновиденный язык ассоциаций, в первом ребенок — это лазутчик, а вороны вообще магическая птица. Все эти образы из области абстрактного, и создатели зачастую сами не знают, откуда у них берутся подобные идеи.

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , ,





Оставить комментарий или два