Реклама чая Lipton

Lipton совместно с рекламным агентством Creolab разработал кампанию Глоток вдохновения. Как именно глотать вдохновение нам рассказывает рекламный ролик с участием Татьяны Лазаревой:

Ничего себе такой нормальный ролик. Есть пара-тройка вопросов, но небольших. Например, обязательно было одевать Лазареву в штаны телесного цвета?

В ролике кажется, что она с голыми ногами и отсутствием первичных половых признаков.

Второе – обратите внимание, что происходит с желтой бирочкой Lipton на кружке:

Законы гравитации на нее не действуют, бирочка невесома. Поэтому ниточка представляет собой не прямую линию, а согнулась буквой «Зю». Странно вообще, что бирочка вообще находится внизу. Следуя логике режиссера, она могла бы вообще парить над кружкой (было бы, кстати, намного круче, чем сейчас). А все почему? Потому что бирочку нарисовали и всем пох, как это будет восприниматься с экрана.

Потом, я, конечно, все понимаю, но зачем было так сильно штукатурить лицо Лазаревой, особенно учитывая, что шея и верхняя часть груди открыты? Посмотрите, как отличается ее «естественный» цвет лица от цвета кожи на груди и шее.

Уж тогда бы и туда штукатурки навалили. Гример, визажист, стилист или кто там у них – облажался.

Ну, и, «кружки Липтон с дизайном от звезд в подарок» — кто интересно из звезд догадался нарисовать на кружке фаллический микрофон с головкой?

Лазарева замужем, значит, наверное, Авербух. Хорошо еще, что два прожектора светят в одну область под микрофон, а не в две.

А так – вполне себе ничего.

Popularity: 3%

Метки: , , , , , , , , ,





3 комментария к “Реклама чая Lipton”

  1. Постоянный читатель пишет:

    что-то не вдохновило…

  2. Ника пишет:

    шея и область щек с румянами всегда по цвету отличаются.

  3. kate пишет:

    а там и не должен был лежать настоящий пакетик,у меня дома такая кружка и так нарисован пакетик.и выглядит очень не плохо)

Оставить комментарий или два