Откровенное признание

Пришло время немного рассказать о себе. В общем, я маркетолог. Хм, звучит примерно как «в общем, я голубой». К сожалению, должность «менеджер по маркетингу» в России сильно дискредитирована. Это некий умничающий мудозвон, ни за что конкретно не отвечающий и которого раньше брали на работу только потому, что все остальные тоже берут. Во многом такая ситуация сложилась и из-за того, что директора, нанимающие маркетологов, в силу своей профессиональной ограниченности в душе не ебут что с них требовать и спрашивать.

Пять лет после окончания института я отработал на разных маркетинговых должностях, заканчивая руководителем отдела. Последнее место работы было фееричным — у меня 4 человека в подчинении, включая дизайнера. Ох, про дизайнеров будет отдельный пост. Но я настолько был заебан глупостью руководства, что хамил практически в открытую. Меня терпели, но в итоге уволили. Ну и хуй с вами — подумал я. А затем я подумал так: работать маркетологом в компании не интересно. Каждый день ты решаешь один и тот же кейс. То ли дело рекламное агентство. Там каждые две недели кейс новый — все зависит от ротации клиентов. Клево работать в рекламном агентстве. И черканул письмо бывшим подрядчикам. Они меня, конечно, взяли.

Первые два месяца жизнь казалась малиной. Новые кейсы, столько всего интересного. Но постепенно стали выясняться нюансы агентской работы. Во-первых, в агентстве ты окружен креаторами. Бля, это настолько своеобразные люди… Во-вторых, среди клиентов, как и среди простых людей, есть мудаки. В-третьих, это был 2008 год… Короче, меня уволили. Второй раз подряд. Есть повод задуматься, не правда ли? Я ушел в запой и записался на биржу труда. А что делать? Маркетинг исчерпал себя в моих глазах. Или я себя в его. На бирже труда мне платили немного, всего 6 тыс.р. в месяц. Но зато рядом не было мудаков, креаторов и маркетинга. За 6 тыс.р. в месяц я начал вести этот блог и писать в него интересные посты. Да. Почему-то про рекламу. Я не копирайтер, профессионально этому не учился, но всегда залипаю на рекламных блоках.

И вот внезапно один знакомый выдернул меня преподавать маркетинг в вузе. Ну хули — преподавать, так преподавать. И че-то так у меня стало это невъебенно получаться… В общем, очень скоро я начал читать лекции в Плешке, ГУУ и других менее пиздатых заведениях. Сыграло огромную роль и то, что посредством блога я достаточно глубоко погрузился в рекламу. Я мог (и могу) связно рассуждать со стороны академической теории о современной рекламе. Для студентов было ценным, что скучная теория в моем преломлении всегда выходила на конструктивный анализ рекламы. Начинаешь Котлером, а заканчиваешь колбасой «Сетунь».

В преподавании я застрял на целых 5 лет. Было все. Мне признавались в любви, мне угрожали, мне предлагали деньги. На меня жаловались, меня посылали нахер, меня обожали, меня ненавидели. Кстати, если кому нужен реферат, курсовая или диплом — рекомендую написать работу самим. Ну а если нет мозгов или времени, вот прекрасный сервис — центр образовательных услуг Универест.ру.

Параллельно с преподаванием я открыл собственное агентство. Tm-consult.ru. Несмотря на жесткую занятость, я и сейчас консультирую. Ко мне приходили ребята, которые нашли меня через этот блог. Привет Борихинскому пивзаводу 🙂

Popularity: 1%





3 комментария к “Откровенное признание”

  1. hikka228 пишет:

    ай бля, и тут реклама

  2. Admin пишет:

    Ну косарь то не лишний

  3. Menestrel пишет:

    Отличный сайт! Минимализм и всё по делу. Нет «водяных» ссылок!)

Оставить комментарий или два