Канделак Мирасов

Вот народ все Тему Лебедева ругает за его простые логотипы, которые якобы не стоят своих денег, а мир рекламы и брендинга тем временем поразил канделак головного мозга. Российская интеллектуальная инкарнация секретаря госдепа США Джен Псаки — Тина Канделаки — теперь активно шерудит в рекламе. Если кто не в курсе — Тина является генеральным директором компании «Апостол», которая, например, планирует заняться брендингом российских городов к Чемпионату мира по футболу.

Первый публичный опыт брендинга Тина и Апостол уже показали, это фирстиль Татарстана. Вот логотип:

Логотип Татарстана

Да, я тоже не знаю, что такое мирасы.

А вот пара принтов:

nasledie1

nasledie2

Положа руку на яйца — это ужасно. Просто хрень с детскими косяками.

Намедни появилась еще одна работа — нейминг и логотип холдинга «Авиационное оборудование»:

Логотип Технодинамика - Авиационное оборудование

Пример принта:

techno21

Я то по глупости принялся отыскивать лого на скафандре космонавта, а оказалось, что у принта есть еще нижняя часть:

techno3

А че, зачем брендировать космонавта? Можно по-быстрому забрендировать шариковую ручку для пресс-релиза…

ruchka

… а космонавту на пупок топорно захуячить плашку.

Кроме всего прочего, Тина теперь активно постит статьи на различных тематических ресурсах, посвященных рекламе, и активно каментит как собственные работы, так и события индустрии.

Когда был эпичный срач Собчак и Гордон на Маяке (можете послушать), Собчак сказала Гордон, что главная ее проблема в том, что она (Гордон) недозвезда. Ну так вот, главная проблема Тины Канделаки в том, что она недополитик. Стать министром образования не получилось, теперь чтобы пилить бюджетные деньги будет рисовать логотипы и умничать на тему медиа и брендинга. Засерать визуальный и новостной эфир.

Popularity: 1%





Оставить комментарий или два