Интерактив

Общемировым трендом сейчас является стремление к интерактивному использованию практически всех инструментов коммуникации. Телевидение, радио, Интернет – понятно. Обеспечить обратную связь в интегрированной кампании не проблема. Но крупицы интерактивности просачиваются даже в такую, казалось бы, статическую вещь, как наружная реклама. Конечно, двигающийся кусок фанеры на щите 3х6 интерактивным не назовешь, но вот, например, голограмма, расположенная на остановочном павильоне, заставляет человека менять местоположение, чтобы получить новую, дополненную картинку.
Интерактивны надписи на асфальте, надписи в туалетах, но до сих пор статичен, казалось бы, самый динамический инструмент наружки – призматрон. Он пока не подразумевает возникновение у реципиента обратной реакции. Типа три баннера на одной елде – и все.
А почему бы не сделать интерактивным и его? Вот, например:

Далее призматрон поворачивается:

Пешеходы и водители в ахуе. Кто-то думает, что померещилось. Вглядываются. А там:

Вздох облегчения. А там снова:

А кто-то не успел прочитать и переспрашивает: «Там было написано «Не ссыте?» «Пиздец, — отвечают ему, — там было написано, что ставки по кредиту выросли». Ну не правда ли забавно?

Или так:

В общем, рекламодатель получил бы дополнительное внимание. Тем более, что никто так пока не сделал.

Кстати, председатель правления банка Траст Надия Черкасова назвала меня в своем блоге «организмом». Вот здесь (в каментах внизу). И предложила человеку, который кинул ссылку на статью о банке Траст жевать продукт моей переработки. Несмотря на такое снисходительное отношение к нашей в высшей степени обоснованной и непредвзятой критике, банк Траст хочется похвалить. А вот за что – напишу чуть позже.

ps

Popularity: 3%

Метки: , , , , ,





7 комментариев к “Интерактив”

  1. Rocco пишет:

    Админ.
    Последний принт это жаба или это реально где то было размещено в качестве рекламы?

  2. admin пишет:

    жаба

  3. uchkuma пишет:

    А причем тут Брюс Уилис? У него вклад в этом банке? Что-то не верится.

    Автор, а ведь никто Вас организмом не называл. Вы сами себя так назвали.

    cherkasova (Надия Черкасова) 01.05.2011 11:42
    > Жуйте то, что переработал организм других…

    gloomreklama (Евгений) 03.05.2011 18:35
    > Я как раз тот самый организм…

  4. admin пишет:

    uchkuma, вы правы… (потупил взор)

  5. Интерактив | Абинск пишет:

    […] Больше здесь: Интерактив […]

  6. kisych пишет:

    давно уже твержу своим клиентам о таком подходе (аналогичном этому — итоговая суть одна)… а они бздят, негатив, мать их, на бренд понимаитили… да ну их в сраку, пусть бабло за дерьмо башляют

  7. Сементий пишет:

    Не. Клиенты бздят покупать целый призматрон, вот в чем штука. Им рекламный агент впарил призматрон, потому что он вдвое дешевле, еще и в жопе человечества находится (против хода пробки на трассе, например). А тут было вдвое дешевле, а ты предлагаешь втрое дороже заплатить. Непорядок! )

    А вообще админ — замечательный блог. Про майонез Слобода ржем всей студией. Спасибо!

Оставить комментарий или два