Ин-хаус Петелинка

Черкизовский мясокомбинат придумывает креатив самостоятельно. Хотя для этого есть специально обученные люди, но, понятное дело, они хотят денег. А денег на креатив нет. Придумывают сами.
Зато на размещение в эфире федеральных каналов есть. Для справки: если взять рекламный бюджет за 100%, то 90-95% бюджета приходится на оплату рекламного времени в эфире, и только 5-10% на сам креатив.

Какой же ин-хаус получился у группы «Черкизово» для бренда «Петелинка»? Давайте посмотрим.

Итак, поехали.

1. «Что же приготовить? Конечно, Петелинку».

Фраза «Что же приготовить?», означает, что мама размышляет над тем, чем накормить семью. Следовательно, у нее есть ВЫБОР (натуральным парным мясом или Петелинкой). А в ролике выбора нет. «Конечно, Петелинку». Выбор мог быть проартикулирован, а мог быть просто показан. Например, какие-нибудь пакетики быстрого приготовления. Либо, в качестве замены, должна была быть озвучена причина выбора. «Что же приготовить, чтобы было вкусно и полезно» (этот штамп исключительно в качестве примера). А по факту получается, что выбор навязан и безоснователен. Это с первых кадров настраивает на фальш.

2.

Petelinka1

Мама размышляет над тем, что же приготовить на вечер, утром. На дворе зима, солнце высоко, свет белый, значит часов 12. Что же приготовить — спрашивает себя мама в течение дня. Или в течение половины дня, а потом еще половину дня готовит. Такова Петелинка, ее нельзя приготовить быстро.

Почему я решил, что она готовит ужин?

Petelinka2

За окном, как и на кухне, темно. Лишь фонари бликуют (или Луна?). А может это сумерки? В таком случае, где и кем работает муж, если в 16.30 он уже дома ужинает? Наверное, работу через HeadHunter нашел.

Нет, можно, конечно, предположить, что это косяк мастера по свету и все они собрались на обед. Это хотя бы объясняет то обстоятельство, что дети где-то шароебились после школы до половины пятого без завтрака («Маша уехала, так и не поела»). Если это обед, то все становится на свои места — мама за час соорудила петелинку, дети после школы идут обедать, на дворе час дня. Блять, но как заноза снова возникает папа — он че, обедать домой ездит? По пробкам? Нихуя себе работу нашел, в 10 минутах от дома.

3. А щас будет прям бомба. Голос за кадром в начале ролика говорит «Что приготовить? Конечно, Петелинку. Она БЕЗ антибиотиков и гормонов роста». В конце ролика такая фраза «Петелинка НЕ СОДЕРЖИТ антибиотикОВ и гормонОВ роста», а на пэкшоте:
Не содержит антибиотикИ, БЕЗ гаромонов роста:

Petelinka3

То есть два УТП «Нет антибиотиков», «Нет гормонов роста» представлены в кросс-вариантах:

Без антибиотиков
Не содержит антибиотиков

Без гормонов роста
Не содержит гормонов роста

При том, что у антибиотиков есть и третий вариант, который запечатлен на пэкшоте: Не содержит антибиотикИ.

С точки зрения коммуникационной эффективности, все сообщения должны быть одинаковыми. Это называют «идентичностью бренда». Почему тут такой салат? Бьюсь об заклад, что придумав свои УТП, черкизоны не знали, в какой форме их подать на упаковке. «Без …. и ….», или «не содержит … и ….» . И тут какого-нить старшего маркетолога (а потом руководитель департамента рассказывал всем, что придумал это он сам) осенило, что можно сделать «Без …., не содержит …». Блять, казалось бы, компромисс найден, но тут на них свалилась новая беда — в ролике это будет звучать коряво. Поэтому пришлось идти на новый — в начале закадровый голос говорит «Без … и …», потом «Не содержит … и ….». Ура, победа! Не тут то было. Дело в том, что «не содержит» — это винительный падеж, существительное должно отвечать на вопрос «что?». Тут правило такое, если существительное обозначает что-то конкретное, конкретный антибиотик, тогда «Не содержит антибиотики (такие-то), а если любые, тогда «Не содержит антибиотиков». Поэтому, чтобы подстраховаться, сознательно или нет, в ролике использованы оба варианта (голос и пэшот). А вот с гормнонами — обосрались, потому что это конкретный гормон роста, правильно «Не содержит гормоны роста», закадровый голос во втором случае не прав.

4. Какова связь между тем, что Маша уехала и не поела, Саша без шапки, муж (инкогнито) не обедал и Петелинкой? В ней что, есть витамины? Она помогает от простуды? От гастрита? От пробок? С таким же успехом можно было предложить им яичницу. Фруктовый салат. Пиццу. Саша без шапки? Жри карпаччо из осьминога. Маша не завтракала? На тебе жареные творожные пончики? А, это ты из пробок вернулся, как тебя там… муж. Тебе, блять, слоеный закусочный торт с копчёной курицей, черносливом и шампиньонами приготовила.

Ну и так, по-мелочи:

Petelinka4

Petelinka5

УТП по содержанию восхитительны.

Petelinka6

Popularity: 1%





4 комментария к “Ин-хаус Петелинка”

  1. hikka228 пишет:

    ахахахахааххахахахахаахахахахахахахахаххахахахаахахахаха

  2. hikka228 пишет:

    сука в голос

  3. Полотенце Великолепное пишет:

    Как тебе новая «папа может» про скворечники?

  4. admin пишет:

    ну в целом мне нравится :)) да, с брендом связь слабая, колбаса ни причем, но зато смело, и само видео интересное. То есть если забыть про колбасу, то норм. И этот маленький усатый, похож на того, и КВН, из Камызяка

Оставить комментарий или два