Дизайн винной этикетки — креатив на ровном месте

Израильской студии nine99 в этом году исполнится четыре года, по работам, сделанными ее дизайнерами, можно убедиться, что это время не прошло даром. Один из последних примеров отличного понимания не только функции, но и возможностей дизайна – серия этикеток для винного бренда Shefa Young Wine.

Работа просто супер. И всего 4 года агентству. А наши любят себя тыкать пальцем в грудь «нам 15 лет», «мы с 92 года работаем», «мы кризис пережили». Ну и что с того? Вот работа — красиво, стильно, креативно. А что сделали бы наши? На прямоугольник засунули бы кучу высокоинтеллектуальных графических смыслов, непонятных никому кроме них самих. И когда бы им об этом сказали, то раздули бы щеки, мол мы тут все такие умные, а клиент дурак, не понимает. Учиться нужно, учиться, учиться… и не только дизайну, а работе в группе, в команде, в коллективе, с клиентом.

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , , , , , ,





2 комментария к “Дизайн винной этикетки — креатив на ровном месте”

  1. Светлана пишет:

    Действительно стильно. Очень грамотно сделано с точки зрения гармонии цвета и формы. Даже захотелось себе такую бутылочку этого зелья приобрести! :))

  2. абыр пишет:

    да уж,гениальное-просто.
    у меня с этими этикетками какие-то кондитерские ассоциации.эх,красота 🙂

Оставить комментарий или два