Чистое вымя от Valio

РА «Небо» после, в общем-то, удачной работой Вкусная честная еда для Кампомоса продемонстрировало, как можно жидко обосраться с помощью одного единственного макета.

Реклама Valio:

Как нетрудно догадаться, это реклама молока Валио. Идея проста – зрителя берут за волосы и силой опускают голову вниз, засовывая ее корове между ног.
— Посмотри на ее вымя! — призывает нас этот принт, — видишь, какое оно чистое?
— Я верю, верю, что оно чисто! – вопит зритель, — отпустите меня! Я не хочу смотреть корове между ног!
— Нет, посмотри, — вторит принт, — мы зря его, что ли, мыли? Постарайся понять, что чистое вымя – это чистое молоко.
— А я думал, что чистое молоко – это чистая травка, — вырывается зритель.
Вымя тут же приближается к его носу.
— А понял, понял! – кричит зритель, — чисто вымя – это чистое молоко! Я все понял! Хорошо иметь вымя в деревне!

В общем, чисто вымя – это, вне всяких сомнений, хорошо. По крайней мере, уж точно лучше, чем грязное вымя. Связь, правда, между чистым выменем и чистым молоком, несколько натянута. Но это ничего. Креатив настолько сильный, а вымя настолько чистое, что об этом просто не задумываешься. Мозг просто впадает в штопор, планируя между неожиданными ассоциациями, которые навевают соски и мыслями о том, куда же у коровы подевался хвост (поднять она его может только в двух случаях – либо чтобы посрать, либо чтобы «пообщаться» с быком).

Оставим, наконец, идею в покое и обратим взоры на дизайн. Сразу видно, что в РА «Небо» не дураки работают и «фишку» «рубят». Синяя плашка по ширине составляет аккурат 37,5% от всей ширины макета – почти до миллиметра выверенное «золотое сечение». Прием настолько эффектен, что на этом, в принципе, работу над дизайном можно было заканчивать. Какой-нибудь безответственный фрилансер наверняка так бы и поступил, но только не РА «Небо». Этим, видимо, и объясняется, почему в макете появились два разных логотипа Valio: один – на пакете молока, другой – в левом верхнем углу.

Но, все же, гвоздем работы является копирайтинг. Читаем текст и пытаемся его осмыслить:

Мы пьем то, что они едят. Траву? Ну, может быть, кто-то ее, конечно, и пьет, но не раньше, чем ее покурит.
И то, что они пьют. С этим трудно не согласиться, воду мы действительно пьем.
И то, что они видят вокруг себя. Здесь автор текста уже явно выпил (покурил) травы. Пить то, что коровы видят вокруг себя – невозможно.
И то, чем они дышат. Угу, угу.

Именно поэтому наши коровы едят чистую траву без пестицидов и ГМО,

«Именно поэтому» – уверенно заявляет автор. Но «именно поэтому» почему – так и не ясно.

«Наши коровы». Обратите внимание, в первом абзаце автор говорил от первого лица множественного числа – «мы пьем». То есть «мы» — это целевая аудитория (зрители). Сейчас он говорит «наши коровы». Ну, у меня, например, нет коровы. И у всех моих знакомых тоже. О чьих же коровах говорит автор? Вероятно, он уже переключился с целевой аудитории на коров Valio. Вот хитрец какой. А мы то сразу и не поняли.

едят чистую траву без пестицидов и ГМО
Честно говоря, до этой рекламы я даже представить себе не мог, что траву для коров можно удобрять пестицидами (зачем?) или она (трава) может быть генномодифицированной. С этой точки зрения, конечно, хорошо, что «наши коровы» такую траву не едят.

пьют чистую воду, видят вокруг себя чистый коровник и дышат чистым воздухом.
Здесь автора текста начало уже понемногу отпускать, правда, откуда он знает, что видят вокруг себя коровы, не известно.

Как называется то, что мы пьем?
(робко) Напиток?… Жидкость?…

Если это Валио, это называется МОЛОКО.
А, фак, а я то думал напиток или жидкость…

Что интересно, РА «Небо» для того же Valio (сыров Viola) разработало вполне сносную серию макетов с отличной идеей «Целиком не влезли, пришлось нарезать»:

Что с «небесными» случилось сейчас — не понятно.

Popularity: 2%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , , , , , ,





Оставить комментарий или два