Как я ходил на тренинг Бизнес молодости

Ну что, пора рассказать, как я посетил тренинг организации «Бизнес Молодость».

Если кто не в курсах — погуглите, что это за тема.

Итак, конференц-зал, в котором все происходило, был не в Президент-Отеле и даже не в каком-нибудь сраном коворкинге, а недалеко от станции метро Нагатинская (это Москва), рядом со станцией электрички «Нижние котлы». Блин, ну как бы вам еще объяснить… короче, это такое подобие промзоны, в центре которой возвышается высотка, дойти до которой нужно по грязи и говну через железнодорожные пути. То есть сразу становится понятно, что обладатели неебательских бизнес-понтов (имею ввиду организаторов) стараются вовсю экономить.

Говно-стоянка у высотки утыкана люксовыми внедорожниками. Я как-то проскочил за одним из них через ворота, а так бы пришлось бы выходить из машины и пешком через говно идти к сторожу выяснять, где тут блять супер-офигенный тренинг для миллионеров. Потому что нигде ни одного указателя.

В вистиблюле наливают кофе за 150 рублей и продают сраные невкусные булочки (цену не помню). То есть прикиньте, тренинг (8 занятий) стоит 40 касарей, а кофе по 150 рублей. А хули, за 8 занятий можно же кофе на пару тыщ напить, накладно для организаторов получается.

Дальше на говнолифете нужно пиздюхать на 5-й (кажется) этаж. В туалете не было туалетной бумаги. Поэтому я порадовался, что посрал дома про запас.

Так, что там дальше. Ага. Ну вот и когда ты из всего этого говна выныриваешь, наконец, на этаж, где пройдет занятие, тебя встречает девушка со сраным буклетиком в руках и провожает к столам, где сидит десяток дупл, призванных отыскать тебя в списках оплативших. Если тебя по каким-то причинам не нашли (например, ты шел мимо промзоны, а потом такой «Ба! Какая интересная высотка, зайду-ка, посмотрю, что там внутри. О, да тут тренинг за 40 тыс.р. Как здорово, что я захватил с собой как раз 41 тыс.р. Отдам сороковник за тренинг, а на оставшиеся буду жрать кофе с говнобулочками»), то можно наликом сразу расплатиться.

Я сидел на третьем ряду. Говорят, что первые три ряда для супер-пупер миллионеров и стоят в 2 раза дороже. Не знаю, хз как меня туда пустили.

Каждому на руку одевают бумажный браслет. Ну типа, чтобы без оплаты никто не просочился.

Короче, зал набился рыл 300. Хз, может и больше.

Выходит парень, лет 25. Ну и начинает вещать. Манера общения дерзкая. Со всеми на «ты». Общаясь с залом, каждому дает прозвища. Ну, например, был мужик, который отгружает в администрацию президента Белоруссии черную икру. У него сразу погоняла «Икра». Т.е. этот парень общается с мужиком, который выглядит солиднее, чем он, думаю, богаче и умнее, на «ты»: «Икра, скажи мне …» и т.д. Т.е. лектор сразу погружает собравшихся в состоянии фрустрации своим наглым, хамским поведением. Все молчат, никто не пикает. Думаю, большинству может быть даже и в диковину такое отношение к себе, поскольку все время боссы, а тут типа какой-то парень за говно тебя держит.

Ну да, в общем так все и происходит, сразу психологическая ломка, как в фильме Стенли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». Вы тут все говно и никто, я тут главный.

Попутно этот парень-лектор выкидывает всякие фортеля, типа «не надо меня записывать, уберите мобильный телефон». Ему отвечают, типа я не записываю. «Да? А то телефон так лежит, как будто записывает». То есть напускает туману, как будто тут пиздец секретную и полезную инфу за сорок тыщ косарей спиздить пытаются.

Теперь по содержанию. В начале идет лавинообразный поток информации. Информация несвязная. Перескакивает с одного на другое, единой логической нити нет. Причем это так задумано, потому что перескакивая он не сбивается, как бывает у людей, УВЛЕЧЕННО перескакивающих с одного на другое. Это заготовка, направленная на все ту же фрустрацию, введение в состояние рассеяния. Потому что в этом состоянии отключаются критические пороги (пороги критического восприятия). То он про бренды, то про сайты, то про конкурентные преимущества, то перекинулся на конкретный кейс, про который рассказывал 30 мин. И вот первые 2 часа вот такой вот хуйни. Все сидят тихо, фтыкают.

По самим дидактическим единицам материал низкого качества. Какие-то куски из рефератов. Я кандидат экономических наук (маркетинг), знаю, о чем говорю. Его через предложение можно ловить на некомпетентности, но в зале бизнес-публика, а не ученые, у которых ухо на лажу и херню наметано годами работы в академической среде.

Использует невербальные приемы. Рвет дистанцию (интимное, социальное расстояние и т.д.), ходит туда-сюда, жестикулирует. С залом работает, задает вопросы с заранее известными ответами, весь зал хором «Да-а!» или руки поднимают.

Сразу с порога всех наебал. Говорит такой «Кто был на прошлом тренинге по продажам?». Три четверти поднимают руки. Он такой «В общем сегодня у нас вводное занятие, а на 2 и 3 занятие те, кто был на прошлом курсе, могут не ходить, потому что я буду рассказывать про конверсию, про которую рассказывал на продажах». То есть так взял и наебал 3/4 собравшихся на 10 тыс. рублей, ибо люди заплатили сороковник за 8 занятий, но на 2 можно не ходить, ибо они заплатили за то, что уже слышали. Епты, ни один не возмутился. Все сидят фрустрированные.

Через 2 часа начинает работать выборочно. Берет какой-нить вопрос, выдергивает кого-нить из зала и на примере его компании или кейса разбирает. Критикует всех до единого. У всех хуйня, каждый делает не так. Вот прям чесс слово, каждый, кто рассказывал о своей модели продвижения, был подвержен жесткой критике. «Икра, ты не то говоришь людям», «Волосы, об этом никто не знает», «Ремни, нужно говорить, что вы русские, а не итальянские». Народ съедает. Если кто-нить начинает че-нить пиздеть в оправдание — микрофон забирается, отключается или внимание переключает на что-то другое. Короче, перебивает, когда ему захочется, в наглую.

Что я узнал из тренинга нового? Ничего. Это накачка оптимизмом за деньги. Народ напитывается атмосферой. Мы тут все успешные, мы классные ребята, мы все можем. Можно заработать миллионы, главное не сидеть на жопе. В общем, набор штампов, испещренный конверсионными метриками и студенческими высерами про УТП. Есть, разумеется, авторитетная поддержка в виде кейсов про BP и проч. Все в лучших традициях ютуб-лохотронов про эффективность реселлинга и дропшиппинга из Китая.

Один мой знакомый, не буду упоминать его имени всуе, реально решил, что можно и нужно прокачивать 200 коммуникационных каналов на предмет эффективности. Что миллион действительно лежит на дороге, мы сейчас пойдем и поднимем его. А если ты не сделаешь этого — ты просто лентяй и говно. Создавать иллюзию работы, учебной нагрузки в Бизнес молодости умеют хорошо. Да, задания полезны, стресс-фактор в освоении продаж и маркетинга не лишний, но блять это не стоит всего того пафоса, который Бизнес молодость окружает.

Сразу же насторожило и то, что со своим собственным персоналом этот парень общается, как с говном. Не работал интернет. Реплика «Мне кто-нибудь поможет или нет? Я что, должен тут один настраивать интернет». Оратор не мог 20 минут вкурить, что все 300 рыл в зале просто так загрузили вай-фай канал, что инет ессно не работает. Бей своих, чтобы чужие боялись, короче.

Что бросилось в глаза — абсолютно у всех, ну просто абсолютно у всех вместо нормальных сайтов — лендинг-пейджи. Причем все как под копирку. Все одинаковые. Безо всяких скидок на особенности продуктовых категорий. Икра, волосы, экскаваторы, ремни — похуй, продаем через лендинг. А у кого нет лендинга — тот мудак.

Блять, уважаемые читатели, которые добрались до этих строк, запоните — лендинги хороши только для продажи товаров импульсивного спроса, стоимость которых не более 5% от среднего месячного дохода потребителя. Через лендинг хорошо продавать овощерезки с бесплатным набором ножей. Матрасы с бонусом в виде наволочек и одеяла. А в b2b лендинги не работают. В розничных товарах предварительного выбора — тоже. Что это за мода такая ебанутая на них пошла? Кто вам внушил, что лендинг — это заебись инструмент? Нужно уметь дифференциировать коммуникации.

Обед был в 4 часа. После обеда народ собрался в 5, все охуевшие, усталые. Нет блять, продолжаем вечеринку. Надо работать, мы же учимся супер-пупер бизнесу.

Я ушел в 6 (хотя сидели, судя по-всему, часов до 10 вечера). Больше не приходил.

ps я был там бесплатно, так получилось

Продолжение

Popularity: 3%





23 комментария к “Как я ходил на тренинг Бизнес молодости”

  1. hikka228 пишет:

    Это где парочка петр осипов и михаил дашкиев?

  2. admin пишет:

    Да, лектором был Михаил Дашкиев

  3. hikka228 пишет:

    я помню на сайте бизнес молодости зарегался когда-то, мне через некоторое время позвонил хто-то типа представителя и грит шо у нас в городе будет проходить тренинг стоимость 20 тыс. руб. (ну провинция ж хули). Я ему отвечаю, что я студент и таких денег в глаза не видел, а он мне такой парирует, мол, предо мной стоит сейчас важный жизненный выбор, пойти путем обычного быдла, или быть не ТАКИМ КАК ФСЕ и пройти путь мильёнера.Я чуть не согласился.

  4. admin пишет:

    %)))))))))))) супер:)
    ну я еще продолжение напишу про БМ, еще не все рассказал 🙂

  5. бм пишет:

    Как быстро можно публиковать на ФБ? Сделайте кнопку. Это надо нести в народ.

  6. admin пишет:

    Плагин FB глючит, просто копируйте ссылку

  7. бм пишет:

    О! Вот и кнопки 🙂 Опубликовал у себя.

  8. WarEnek пишет:

    1-2 года назад БМ были на пике, сейчас уже не торт их популярности, скорее копирование вторичности идёт.
    Истерия с лендинг пейджами к сожалению остаётся, но и это хорошо, для директологов и ЛП за 2 тыс. рублей и 1 день.

  9. seoonly.ru пишет:

    Не рекламы ради, вот еще про БМ и их братию
    _seoonly.ru/off-topik/chto-takoe-biznes-molodost-bm/

  10. admin пишет:

    супер, прочел с удовольствием

  11. Александр пишет:

    Достаточно информативная статья, плохо что фото не вышло сделать и запостить, да и хотелось бы продолжения. Понравилось как изложил, с подробностями про тренинг БМ.

  12. Вася пишет:

    Сколько стоит?

  13. admin пишет:

    40 кусков

  14. Аноним пишет:

    ни о чем пост.
    автор бич жалующий на кофе на 150р
    ноющий что 40к это огромная сумма для тренингов
    зацыкленный на СТИЛЕ ведения тренига
    прям шерлок раскрыл всем глаза, тем не менее бм успешно развивается, но всегда будут недовольные и опущенные как автор

  15. Аноним пишет:

    Дашкиев выходи! Мы тебя узнали

  16. Аноним пишет:

    Все верно написал

  17. Аноним пишет:

    Этот Дашкиев закончил ВШУ, этим все для меня было сказано.

Оставить комментарий или два