And over

Агентство TWIGA TOUCH разработало совершенно замечательный дизайн-концепт для интернет-магазина автозапчастей Choise.ru. А стоило всего лишь пошевелить мозгами, посмотреть свежим взглядом на то, что, казалось бы, изучено вдоль и поперек. Как результат — отличные запоминающиеся макеты:

А чтобы сделала остальная масса агентств уровня middle+ ? Вот это:

или вот это:

С примерно такой формулировкой:

«Мы тщательно проанализировали поставленную перед нами задачу по разработке макета. Поскольку интернет-магазин имеет несколько основных наиболее продающихся групп товаров, целесообразно спозиционировать каждую из них посредством одной позиции: колесо, масло, аккумулятор, фара и т.д. Запчасти располагаются по кругу, подчеркивая композиционный центр, находящийся в середине — название магазина, адрес и телефон. Хэдлайн «Запчасти для иномарок», как и положено, находится в верхней части макета, а логотип, подчеркнутый неброской, но в то же время контрастирующей с фоном подсветкой, расположен в правом верхнем углу — там, куда в первую очередь устремляется взгляд.

В целом макет сочетает в себе гармоничный ненавязчивый дизайн и точечную, адресованную представителю ЦА информацию. Макет не перегружен, но в то же время информативен, что обеспечивает запоминаемость и легкочитаемость.»

Popularity: 1%




Related posts

coded by nessus

Метки: , , ,





8 комментариев к “And over”

  1. Лена пишет:

    Ну да, первая реклама гламурна до неприличия. И нагло сперта с другой рекламы один в один.
    Я на нее обратила внимание, подумала что красивенько. Но вообще не поняла что рекламируется и кто рекламируется. Зато в других приведенных примерах все понятно. Человек, видя такую рекламу сразу понимает что можно купить в магазине.
    Поэтому мой вердикт: первая работа — на фестиваль (хотя не пустят из-за плагиата), третья — в дело. И у меня есть сомнения, что это дело рук агенств. Скорее всего фрилансер или начинающий дизайнер — друг владельца. Да, она корявая до неприличия. Но она будет работать.

  2. Рыбак пишет:

    супер оригинально

  3. admin пишет:

    Лена, согласен с Вами, что «другие» макеты делали фриланесеры на коленке. Я немного утрировал, чтобы передать общий смысл. Что креативные идеи лежат на поверхности. Что их мало. И что основная масса агентств занимается очковтирательством.
    Насчет того, что сперто — вполне возможно. Однако, кто-то же додумался до этой идеи первым:)

  4. Лена пишет:

    to admin:
    Ну для того, чтобы делать креативные идеи нужно включить мозг. И подумать над более глубокими ассоциациями, нежели предложить бегущего мутанта с колесом (это жесть) или выложить по кругу части машины. Креативные идеи хоть и лежат на поверхности, заметить их далеко не просто.
    А фрилансеры (и не только они), как правило, включать мозг не сильно любят. Поэтому их цены и радуют глаз клиента настолько, что о результате работы уже никто не думает.
    Зы. А вот ссылочка на оригинал работы, если интересно: http://www.sostav.ru/multimedia/images/messages/2009/204/102480.jpg

  5. admin пишет:

    Дык, о чем и речь:)

    За ссылку спасибо!

  6. Юрист пишет:

    И правда креатив…супер!

  7. admin пишет:

    По итогам Red Apple эта работа получила бронзу. Что и требовалось доказать:)

  8. finance-a пишет:

    жаль Лена не поняла идею поста ))

Оставить комментарий или два